Исполнитель: Sol Invictus Название диска: Necropolis Страна: UK Жанр: Dark folk, Neofolk Год выпуска: 2018 Количество треков: 16 Формат: MP3 Качество: 320 kbps Время звучания: 00:47:22 Размер файла: 109,64 МБ
Треклист:
01 - Necropolis Portal (03:27) 02 - Nine Elms (01:02) 03 - Old Father Thames (02:09) 04 - See Them (04:31) 05 - Serpentine (00:58) 06 - Still Born Summer (04:59) 07 - Brick Lane (01:02) 08 - Turn Turn Turn (05:40) 09 - The Last Man (04:22) 10 - The Garden of Love (03:47) 11 - Kill Burn (01:04) 12 - Set the Table (03:08) 13 - Murder on Thames (04:41) 14 - Shoreditch (02:09) 15 - Necropolis Egress (04:16)
Карьера Тони Уэйкфорда началась в панк-группе Crisis, которая довольно скоро преобразовалась в Death In June. Вскоре Death In June переходит под единоличное управление Дугласа Пирса, а Тони выходит из состава, чтобы основать Sol Invictus (с лат. "непобедимое солнце"). Перед этим он записывает сольный альбом "Songs Of The Wolf", однако эта запись сейчас утеряна.
Sol Invictus был образован в 1986 году в Лондоне. Видение Тони темных сторон человечности и нечеловечности весьма личное и обособленное, поэтому чистота передачи эмоций поддерживается тем, что он является единственным постоянным членом группы. Остальные музыканты подбираются в различных необходимых комбинациях для каждого нового альбома или концерта.
В 1987 году выходит первый виниловый мини-альбом, "Against The Modern World", а в 1989, также на виниле, выходит первый концертный альбом, "In The Jaws Of The Serpent". Уже эти ранние работы были пропитаны мотивами и настроениями, которые до сих пор составляют основу творчества Sol Invictus. Это космическая символика солнца и луны, смена сезонов, героические воинственные образы мечей, стягов и барабанов, специфичные нордические образы рун, волков и воронов, и апокалиптический язык горящих городов, падающих небес и сокрушающих волн. Это исключительно языческая точка зрения на мир, героическая и трагическая, но сохраняющая ницшеанский "оптимизм духа", где из пламени восстает возрожденный феникс. И одновременно с этим в музыке звучит печаль и жалость, смешанный с пафосом и иронией обзор двадцатого века, в котором массовая культура, «смерть запада» сделала жизнь человека тривиальной и обыденной.
Оба этих издания были впоследствии переизданы на компакт-диске "Sol Veritas Lux" (1990). Однако первым компакт-диском в истории группы стал все же "Lex Talionis" (1990), переработанная версия вышедшего годом раньше альбома в виниловом бокс-сете вместе с Current 93 и Nurse With Wound. В этом же году выходит "Trees In Winter", первый (и предпоследний) альбом, вышедший одновременно на пластинке и компакт-диске. В 1991 выходит "The Killing Tide", последний альбом, вышедший одновременно и как CD, и как LP. Все последующие релизы Sol Invictus выпускает исключительно на компакт-дисках. Также, "The Killing Tide" стал первым альбомом, весь вокал на котором был спет Уэйкфордом.
4-го апреля 1992 года группа дает концерт в Лондоне. Группа вообще концертирует в Англии довольно редко, однако этот концерт стал особенно знаменит после выхода на его основе первого полноформатного концертного компакт-диска "Sol Invictus - Let Us Prey".
С тех пор группа продолжает стабильно выпускать студийные альбомы примерно раз в полтора года, строго выдержанных в неизменном, легко узнаваемом стиле Уэйкфорда. В конце века Sol Invictus стал уделять принципиально большее внимание концертным альбомам. Начиная с "In Europa" (1998), такие альбомы выходят практически каждый год: "Black Europe" (1999), "Trieste" (2000), "Brugge" (2001).
Иногда Тони выпускает сольные работы (их у него пока две: "La Croix" и "Cupid & Death"), в которых исследует неоклассический подход к созданию музыки. Результатом этой работы стало создание стороннего проекта L'Orchestre Noir. Также периодически он создает работы в соавторстве с другими музыкантами (например, со Стивеном Стэплтоном, Тором Ландвэллом или Мэттом Хоуденом). Также Тони работает с собственной фирмой грамзаписи, Tursa, на которой уже записывались многие известные исполнители в жанре близком Sol Invictus.
В 2005 году выходит работа под названием "The Devil's Steed", с выходом которой проект смолкает практически на пять лет. В это время Уэйкфорд был занят написанием материала для своих сторонних проектов - The Triple Tree, Orchestra Noir, Grey Force Wakeford. Одновременно собирались воедино зарисовки для нового альбома Sol Invictus, получившего в дальнейшем название "The Cruellest Month" и вышедшего из под крыла лейбла Auerbach Tonträger в 2011 году.