D-Mir2009
Меню сайта
Категории раздела
Video [254]
Фильмы и другие видеоматериалы
Music [25306]
Музыка
Programs [519]
Программы для компьютера и не только
Others [27842]
Другое
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Май » 15 » Маркетинг
22:02
Маркетинг

Маркетинг — Изложены основные понятия и функции маркетинга в деятельности производственных и посреднических фирм в современных условиях развития российской социально-экономической системы. Рассмотрены основные методы и средства комплексного исследования рынка и потребительского спроса. Освещены вопросы формирования конкурентоспособного товарного ассортимента, политики ценообразования и стимулирования сбыта. Представлена методология составления плана маркетинга как важного инструмента достижения поставленных фирмой стратегических целей. Приведены примеры, иллюстрирующие эффективное применение маркетинга в различных областях деятельности человека.
Учебник может быть использован при изучении междисциплинарного курса «Маркетинг» профессионального модуля «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности «Коммерция (по отраслям)».
Для студентов учреждений среднего профессионального образования.

Название: Маркетинг
Автор: Барышев А.Ф.
Издательство: Академия
Год: 2016
Страниц: 224
Формат: PDF
Размер: 10,72 Мб
Качество: Отличное

Категория: Others | Просмотров: 138 | Добавил: pmojka | Теги: Барышев, 2016, маркетинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2021