D-Mir2009
Меню сайта
Категории раздела
Video [254]
Фильмы и другие видеоматериалы
Music [29418]
Музыка
Programs [528]
Программы для компьютера и не только
Others [30904]
Другое
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 145
Гостей: 145
Пользователей: 0
Главная » 2021 » Май » 10 » Руководство по EEVEE (версия 1.3 по Blender 2.90)
23:19
Руководство по EEVEE (версия 1.3 по Blender 2.90)

Руководство по EEVEE (версия 1.3 по Blender 2.90) — EEVEE — это PBR-рендер (Physically Based Rendering) в реальном времени, настройка материалов в котором происходит так же, как в Cycles, с некоторыми оговорками (о которых рассказано в книге). Оба они используют одни и те же ноды для создания материалов и, несмотря на различные алгоритмы работы, выдают практически идентичный результат. Во многих случаях определить разницу «на глаз» затруднительно или же невозможно вовсе. Только однажды поработав с EEVEE, вы потом долго будете задаваться вопросом: «А как же я вообще раньше работал без него?».
EEVEE - это движок рендеринга в реальном времени, встроенный в Blender и использующий OpenGL (версии 3.3). Он ориентирован на скорость и интерактивность при работе с материалами. Несмотря на то, что основной областью его применения является настройка материалов, он отлично подходит и для финальной визуализации.
Впервые появился EEVEE с выходом версии Blender 2.8 (июль 2019). Одними из причин его появления были устаревший встроенный рендер Blender Internal (BI) и техническая ограниченность вьюпорта (окна 3D-вида), из-за использования устаревшей версии OpenGL (2.x). Плохая производительность вьюпорта была главным недостатком Blender в течении многих последних лет.
Так как игровой движок был, своего рода копией старого BI с дополнительным функционалом, с появлением EEVEE впоследствии было принято решение об удалении игрового движка и старого встроенного рендера. Возможно, в будущем в Blender появится новый игровой движок или же будет добавлен логический функционал.
Рендеры Cycles и EEVEE принципиально по-разному создают изображение. Cycles является трассировщиком, а EEVEE — растеризатором. О том, как работает трассировщик Cycles подробно рассказано в книге «Руководство по Cycles». Принцип же работы растеризатора мы рассмотрим в книге. В рамках всей книги EEVEE будет сопоставляться с Cycles с позиции младшего брата. Результаты и качество изображений, отрендеренных в
Cycles, будут приниматься за эталон и отправную точку, а EEVEE чаще всего будет упоминаться в контексте своей ограниченности относительно
первого. Если у вас на данном этапе сложилось впечатление, что EEVEE экстремально плох, смею вас заверить, что это ошибочное впечатление.
На кого рассчитана книга:
По большому счету, для успешного усвоения материала данной книги не требуются глубокие знания программы Blender. В книге все подробно объясняется и трудностей возникнуть не должно.

Название: Руководство по EEVEE (версия 1.3 по Blender 2.90)
Автор: Артём Слаква
Издательство: Самиздат
Год: 2020
Страниц: 89
Формат: PDF
Размер: 10,32 МБ
Качество: отличное
Язык: русский

Скачать Руководство по EEVEE (версия 1.3 по Blender 2.90)
Скачать с katfile.com
Скачать с file-upload.com
Скачать с oxy.st
Скачать с turb.cc
Категория: Others | Просмотров: 116 | Добавил: pmojka | Теги: Руководство, Blender, 2020, версия, EEVEE | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024