D-Mir2009
Меню сайта
Категории раздела
Video [254]
Фильмы и другие видеоматериалы
Music [25961]
Музыка
Programs [519]
Программы для компьютера и не только
Others [28284]
Другое
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Октябрь » 19 » Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия
17:27
Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия

Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия — Как именно в сознании потребителей бренд становится «крутым»? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать «крутой» бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе Cool-Brand-стратегия. Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию «крутых» брендов.

Название: Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия
Автор: Лебедев-Любимов А. Н.
Издательство: Питер
Год: 2008
Страниц: 200
Формат: PDF
Размер: 23,15 Мб
Качество: Отличное

Категория: Others | Просмотров: 110 | Добавил: pmojka | Теги: Cool-Brand-стратегия, маркетинге, Лебедев-Любимов, 2008, психология | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2021