Исполнитель: Paul Brown Название диска: Uptown Blues Лейбл: ℗ 2018 Woodward Avenue Records Страна: United States Жанр: Smooth Jazz, Blues Год выпуска: 2018 Количество треков: 10 Формат: MP3 Качество: 320 kbps Время звучания: 00:44:21 Размер файла: 105,29 МБ
Треклист:
01 - Boogaloo (00:04:05) 02 - Some Of This (00:05:26) 03 - I'm Good As Gone (00:04:59) 04 - Tomorrow Morning (00:03:46) 05 - I Can't Stand The Rain (00:05:05) 06 - Uptown Blues (00:04:20) 07 - Somebody's Child (00:03:34) 08 - Blues For Jeff (00:03:43) 09 - The Love That I Need (00:05:02) 10 - I Can't Stand The Rain (Instrumental) (00:04:18)
Двухкратный обладатель премии Грэмми, Пол Браун…. Он продолжает свое триумфальное шествие к вершинам славы, прокладывая путь джазовым, замысловатым, звуком своей любимой гитары Gibson L-5, начатое альбомом «White Sand »(лейбл Peak Records). Добившись ошеломляющего успеха в качестве продюсера жанра smooth jazz, будучи признанным лучшим продюсером за последние 15 лет, Браун также занял первую строчку в рейтинге 2006 года от Radio&Records в качестве и исполнителя и продюсера одновременно. Трек «Winelight», второй сингл с его сольного альбома 2005 года «The City», не так давно был определен Mediabase как наиболее слушаемый трек своего жанра за год. Браун также побывал на вершинах хит-парадов вместе с Norman Brown (“Up And At ‘Em”), Euge Groove (“Get ‘Em Goin’”), Peter White (“What Does It Take (To Win Your Love).
Альбом «White Sand», созданный из семи выдающихся оригинальных композиций и трех уникальных переработок узнаваемых классических мелодий, - это настоящий праздник великолепного звучания в стиле «соул» различных эпох (от «soul jazz» шестидесятых, через семидесятые к современному хип-хопу), оказавших влияние на продюсера и гитариста Пола Брауна, и обобщенных его многоталанными креативными стараниями.
Как говорит сам Браун, одним из его важных преимуществ является возможность пригласить к себе в студию каждого топового smooth jazz артиста, которому он что-либо писал, арранжировывал, сводил, продюсировал в течение последних лет пятнадцати. Пригласить для того, чтобы создать эдакий спонтанный энергичный творческий студийный союз, каковой звучит, например, на альбоме «White Sand». «Вот что мне нравится в первом альбоме «Up Front», говорит Браун, - это отличное сочетание звучания моей гитары и прочих инструментов. Я решил, что это будет правильный шаг – выделить себя ведущей гитарой, но, в то же время, дать возможность развернуться моим друзьям в этом альбоме, всем, с кем я работал столько лет и от кого черпал вдохновение».
«Мне понравилась идея создания альбома производственного характера, выдержанного в стиле классического Куинси Джонса», продолжает Браун. «Ключ к его успеху заключался в том, что он сам был незаметен, вы невольно концентрировались на самой игре, на исполнении. В моей ситуации, я был настолько уверен в исполнительском мастерстве приглашенных артистов, что мог спокойно выстраивать свои гитарные линии. Это все равно как создание большого количества мини-треков в рамках одного проекта. Ну и особенно отрадно, что мастеринг альбома проводил легендарный Lee Hershberg, один из моих музыкальных наставников».
Звезды на альбоме«White Sand» – это Al Jarreau, исполнитель баллады «Makes me feel so good», очаровывающий своим легким, непринужденным, но страстным голосом. Это и Boney James, прославленным волшебным тенором саксофона исполняющий «Ol` Skoolin» - трек, в котором отражается искрящееся, пенящееся, как шампанское звучание фанка и то неуловимо-уникальное, что объединяет Джеймса и Брауна, что создано за годы их совместной работы и отразившееся в многотысячных тиражах проданных альбомов саксофониста Джеймса. Bobby Caldwell, со свойственной ему богато насыщенной эмоциональной энергией, Julian Edwin "Cannonball" Adderley – саксофонист, придавший новый окрас популярной композиции «Mercy, Mercy, Mercy»: здесь в альбоме она звучит в уникальной аранжировке в стиле нео-соул. David Benoit, джазовый пианист, с отточенным взаимодействием рояль-гитара между ним и Брауном, Les McCann и Eddie Harris, серьезно повлиявшие на трек «R&B Bump», в котором также звучит эксцентричная духовая секция группы Impormp2 (Johnny Brit and Bobby English). Саксофонист Euge Groove играет очень мягко в чувственном, релаксирующем и пропитанном старой школой джаза произведении под названием «More Or Less Paul», один эпизод в котором Браун исполняет не своей любимой гитаре L-5, а на Gold Top Les Paul. Ну а Rick Braun сочно звучащей трубой в композиции «Mr.Cool» помогает создать то, что Пол Браун характеризует как «Квинтэссенция smooth jazz альбома».
Несмотря на то, что Браун уверен в эффективности креативной и плодотворной работы с ветеранами жанра, он также постоянно обращает внимание и на молодых исполнителей. Более, чем плотно вошла в его творческую жизнь за последние год начинающая саксофонистка Jessy J. Сейчас она является членом коллектива музыкантов Пола Брауна, и ее мы слышим на открывающем альбом треке «White Sand», а также на бонусной инструментальной версии «Mercy, Mercy, Mercy», где она играет линию ведущего тенор-саксофона. Другой относительно новый человек в альбоме «White Sand» - Lina, певица, которую Браун восторженно сравнивает с Билли Холлидеем. Ее сильный душевный голос несет свежий эмоциональный порыв, так уместно подходящий для трека «I Say A Little Prayer». Клавишник и программист ударных, DC, сопродюсер альбома Брауна «The City», также выступил сопродюсером трех треков и на этом альбоме: «The Rhythm Method», «More or Les Paul», «Mr. Cool».
Сейчас Браун также занят продвижением музыкальной карьеры художника и гитариста, родом с Гавайев, Andrea Razzauti, чья вызывающая картина «White Sand» вдохновила Брауна к написанию одноименного музыкального трека. А после того, как Браун дал послушать эту композицию Andrea Razzauti, тот, в свою очередь, под впечатлением композиции, создал художественное оформление для альбома Брауна. В коробку с диском также входит и специальный постер, сделанный в формате обложки для альбома. «Связь между визуальным искусством и музыкой для меня – очевидна и концептуальна, поэтому я был весьма счастлив постараться соединить эти две вещи в своем альбоме», говорит Браун.
Теперь вообще сложно представить, как бы звучал smooth jazz, если бы не сильный, пронизанный ритм-энд-блюзом, звук, который был фирменной торговой маркой Брауна как продюсера, начиная с его успешного взлета в 1992 году композицией Boney James под названием «Trust». James, чьи хиты расходятся, как правило, тиражами свыше 500 тыс. экз., однажды сказал: «Я бы не стал тем, кем я являюсь сейчас, если бы не Пол Браун». А познакомились они много лет назад, когда James был на гастролях с Bobby Caldwell, для живых выступлений которого Браун делал микширование.
В дополнение к премиям Грэмми, полученным за продюсирование и звукоинженерные достижения для альбома Norman Brown под названием «Just Chillin`» и главных хитов для таких звезд исполнительского мастерства и вокала, как Jeffery Osborne, Kirk Whalum, Larry Carlton, Patti Austin, - у Брауна сбылась давнишняя мечта: он продюсировал треки для George Benson, своего джазового кумира-гитариста.
«Мне повезло, что выпала возможность продюсировать George Benson, потому что именно его альбом «Breezin`» помог мне осознать, что гитара может стать ключевым звеном целого альбома и привлечь внимание слушателя на 40 минут, или на час. Тогда это для меня стало большим открытием».
Может показаться, что Браун отдает всего себя карьере продюсера и сольной карьере музыканта в буквальном смысле 24 часа в сутки: «24/7» (название его хит-сингла с альбома «Up Front», в рейтинге Radio&Records занявшего 2 место за 2004г). Однако это не совсем так. У Брауна есть два хобби, которым он также посвящает довольно времени и сил, вдали от студии. Знаменитый трубач Jerry Hey пристрастил Брауна к искусству коллекционирования вин и Браун довольно быстро стал серьезным connoisseur (знаток- франц.яз.), специалистом по бургундским винам. Также он увлечен покером, еженедельно собираясь со своими знаменитыми друзьями за карточным столом и регулярно участвуя в больших турнирах Лос-Анжелеса.
«Это одно из тех занятий, которое полностью отвлекает от музыки,» говорит Браун. «Я учился на математика, и это как раз та умственная игра, которая задействует все аналитические способности. К тому же сейчас вообще всеобщее увлечение покером в Лос-Анжелесе и у обитателей Голливуда, проводятся турниры по игре в покер среди знаменитостей».
Браун родился и вырос в Лос-Анжелесе. Его родители были профессиональными певцами, работавшими с такими легендами, как Mel Torne, Frank Sinatra, Elvis, Barbara Streisand, Браун уже в 5 лет сел за барабаны ударной установки, а двумя годами позднее взял в руки гитару. Карьеру продакшн-специалиста он начал в 15 лет, в качестве помощника инженера, и увлекся этим направлением, продолжив после окончания учебы (изучение математики и музыки в Универститете штата Орегон) и вернувшись в Лос Анжелес.
«Я вообще занимаюсь всем этим бизнесом потому что мне нравится гитара, мне нравится выступать на сцене», говорит Браун. «Мой успех, как продюсера - это путь моей эволюции как профессионала. Мне несложно писать музыку. Все, что я делаю, начиная от продюсирования альбомов именитых артистов и заканчивая продвижением начинающих исполнителей и моими собственными проектами, все это стимулирует креатив и мне это очень нравится».