D-Mir2009
Меню сайта
Категории раздела
Video [254]
Фильмы и другие видеоматериалы
Music [25299]
Музыка
Programs [519]
Программы для компьютера и не только
Others [27842]
Другое
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Февраль » 28 » Морские круизы. Теория и практика
09:42
Морские круизы. Теория и практика

Морские круизы. Теория и практика — В учебном пособии проводится анализ туристского продукта "морские круизы" как в историческом развитии, так и с учетом особенностей его современного состояния. Рассматриваются устройство современных круизных лайнеров, типы кают, инфраструктура на борту, системы питания, восприятие продукта потребителями и другие аспекты. Даются практические советы по особенностям организации морских круизов, их бронированию, порядку работы с туроператорами, оформлению документов и другой специфике менеджмента, маркетинга и продаж.
Для студентов профильных учебных заведений, специалистов туристских организаций, объединений и ассоциаций, широкого круга заинтересованных читателей.

Название: Морские круизы. Теория и практика
Автор: Шпилько С. П., Андронова Н. В., Чударев Р. В.
Издательство: Советский спорт
Год: 2012
Страниц: 148
Формат: PDF
Размер: 13 Мб
ISBN: 978-5-9718-0573-1
Качество: Отличное
Серия: Туроперейтинг транспортных услуг
Язык: Русский

Содержание:

Введение
Глава 1. Развитие рынка морских круизов
1.1. Генезис и формирование рынка морских круизов
1.2. Новый век морских круизов
Глава 2. От туристского продукта к круизной индустрии
2.1. Морские круизы как туристский продукт
2.2. Специализация морских круизов
2.3. Круизная индустрия
Глава 3. Классификация и технические характеристики морских круизных судов
Глава 4. Организация круизного сервиса
4.1. Классификация и оборудование кают на круизном лайнере. Обслуживание в номерах
4.2. Распорядок дня и круг общения круизного пассажира
4.3. Круизная индустрия развлечений
4.4. Спортивно-оздоровительные услуги и СПА-центры
4.5. Обслуживание отдельных категорий пассажиров круизного судна
Глава 5. Продвижение и продажа круизного продукта
5.1. Морские круизы в сети Интернет
5.2. Продажа морских круизов
5.3. Особенности восприятия морских круизов потенциальными потребителями
Приложения
Литература и электронные ресурсы

Категория: Others | Просмотров: 112 | Добавил: pmojka | Теги: Практика, морские, Круизы, 2012, теория | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2021