Главная » 2018»Март»23 » Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений
20:36
Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений
Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений — Почему одни идеи становятся популярными, а другие остаются никому не известными? От зарождения импрессионизма и до будущего Facebook, от скромных дизайнеров, торгующих на Etsy, и до происхождения «Звездных войн» – обращаясь ко всем этим и другим темам, старший редактор The Atlantic Дерек Томпсон подробно исследует скрытые механизмы развития культуры и раскрывает секреты создания мегауспешных проектов. «Эта книга – о хитах, тех немногочисленных продуктах и идеях, которые добиваются исключительной известности и коммерческого успеха в популярной культуре и медиа. Главный ее тезис заключается в том, что, даже несмотря на огромное число песен, телешоу, блокбастеров, интернет-мемов и мобильных приложений, появляющихся, как иногда кажется, неизвестно откуда, на этот культурный хаос действуют несколько факторов: психология людей, которые любят то, что им нравится; социальные сети, через которые распространяются идеи; и экономика рынков культурных продуктов. Есть способ, позволяющий людям проектировать хиты, и, что не менее важно, способ, позволяющий другим людям узнавать, когда популярность создается искусственно».
Название: Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений Автор: Дерек Томпсон Издательство: Азбука-Аттикус Год: 2018 Страниц: 440 Формат: RTF, PDF Размер: 10,25 МБ Качество: Отличное