Главная » 2018»Декабрь»5 » Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка. Монография
19:25
Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка. Монография
Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка. Монография — Исследованию процессов, связанных со становлением электронной коммерции в условиях глобальной сетевой экономики посвящена эта книга. Тенденции институционализации виртуальных продаж через призму совершенствования маркетинговых механизмов и институтов глобального рынка автор анализирует в этой книге. Особое внимание в книге уделяется вопросам государственного регулирования электронной коммерции и использованию ее в качестве одного из инструментов формирования единого евразийского экономического пространства. Анализ тенденций глобального развития электронной коммерции свидетельствует о прямой связи между уровнем оказываемых логистическими провайдерами услуг и степенью конкурентоспособности виртуальных продавцов. Книга адресована научным работникам, аспирантам, студентам экономических специальностей, руководителям и специалистам предприятий.
Название: Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка. Монография Автор: Калужский М. Л. Издательство: Экономика; Омск: ОмГТУ Год: 2014 Страниц: 328 Формат: DJVU Размер: 21,81 МБ ISBN: 978-5-282-03365-6 Качество: отличное Язык: русский
Содержание:
Предисловие Введение Глава I. Происхождение и сущность сетевой экономики § 1. Цикличность в интерпретации экономической динамики § 2. Системообразование в развитии экономических институтов § 3. Каузальность системной природы сетевой экономики Глава II. Электронная коммерция в сетевой экономике § 1. Электронная коммерция в системе сетевой экономики § 2. Инновационные формы продаж в электронной коммерции § 3. Трансформация маркетинга в электронной коммерции Глава III. Структура электронной коммерции § 1. Трансформации цепей поставок в электронной коммерции § 2. Трансформация посредников в электронной коммерции § 3. Дропшиппинг как базовая форма электронной коммерции Глава IV. Инфраструктура электронной коммерции § 1. Платежная среда электронной коммерции § 2. Распределительная среда электронной коммерции § 3. Государственное регулирование электронной коммерции Заключение Библиографический список