Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования
Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования — Автор учебного пособия строит свою концепцию на основе социокультурного подхода к осмыслению роли дизайна в визуальной рекламе. Учебное пособие дает дизайнерам-графикам и рекламистам целостное представление о дизайн-проектировании рекламы. В доступной и наглядной форме излагаются основные аспекты создания визуальной рекламы. Раскрываются приемы и принципы ее образной выразительности, особенности мышления графического дизайнера, этапы проектирования рекламной дизайн-графики, а также методы и критерии оценки оптимальности проектного решения. Отдельная глава посвящена основным художественным средствам рекламной дизайн-графики. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей.
Название: Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования Автор: Овчинникова Р. Ю. Издательство: Юнити-дана Год: 2015 Страниц: 239 Формат: PDF Размер: 63,66 МБ Качество: отличное Язык: русский