Главная » 2018»Сентябрь»29 » Бренд в графическом дизайне: концептуализация, визуализация, идентификация
11:26
Бренд в графическом дизайне: концептуализация, визуализация, идентификация
Бренд в графическом дизайне: концептуализация, визуализация, идентификация — В монографии исследуются смысловые и графические атрибуты современных брендов. Рассматривается эволюция древних знаков идентификации в сложные знаковые образования — бренды. Особое внимание уделяется взаимосвязи смысловых (семантических), композиционно-структурных (синтаксических) и визуальных (прагматических) компонентов стиля и образа. Исследуется набор брендбуков на предмет выявления универсальной семиотической основы. Разрабатывается концептуальная модель визуальной (графической) идентификации бренда, отвечающая современным реалиям.
Название: Бренд в графическом дизайне: концептуализация, визуализация, идентификация Автор: Габриелян Т. О. Издательство: Антиква Год: 2018 Страниц: 228 Формат: PDF Размер: 11,42 МБ Качество: отличное