Главная » 2018»Ноябрь»21 » Anime Studio Pro 5.6/6.0. Создание анимационных фильмов на примерах
12:34
Anime Studio Pro 5.6/6.0. Создание анимационных фильмов на примерах
Anime Studio Pro 5.6/6.0. Создание анимационных фильмов на примерах - Книга написана для тех, кто хочет научиться создавать анимационные фильмы с помощью программы Anime Studio Pro 5.6/6.0, популярной как среди профессионалов, так и среди любителей. Изложение материала построено на трех базовых концепциях программы - нулевого кадра, формы и слоя. Рассматривается интерфейс, приемы эффективной работы с формами, слоями и костями, инструментарий и методы создания персонажей, узловая и костная анимация, использование слоя частиц для создания и анимации скоплений объектов, применение модуля Actions для анимации персонажей с различными наборами повторяющихся действий, написание скриптов для создания спецэффектов. На большом количестве интересных примеров разобраны практические приемы создания персонажей и их анимации, создания сцен, добавления различных эффектов и экспорта законченного анимационного фильма. Прилагаемый к книге DVD содержит видеокурс и цветные рисунки к главам книги. Для широкого круга пользователей.
Название: Anime Studio Pro 5.6/6.0. Создание анимационных фильмов на примерах Автор: Зеньковский В. А. Издательство: БХВ-Петербург Год: 2010 Страниц: 587 Формат: PDF Размер: 20,09 МБ ISBN: 978-5-9775-0480-5 Качество: отличное Язык: русский
Содержание:
Введение Глава 1. Структура интерфейса 1.1. Основные окна программы 1.2. Настройки окна Project Settings 1.3. Настройки окна Preferences Вопросы и упражнения для закрепления материала Глава 2. Основные инструменты 2.1. Инструменты группы Draw 2.2. Инструменты группы Fill 2.3. Инструменты группы Bone 2.4. Инструменты группы Layer 2.5. Инструменты группы Camera 2.6. Инструменты группы Workspace Вопросы и упражнения для закрепления материала Глава 3. Работа с формами 3.1. Создание и редактирование форм 3.2. Создание стилей 3.3. Композиция кадра 3.4. Основные приемы рисования Контрольные вопросы и упражнения для закрепления материала Глава 4. Работа со слоями 4.1. Векторный слой Vector 4.2. Слой изображений Image 4.3. Групповой слой Group 4.4. Костный слой Bone 4.5. Переключающий слой Switch 4.6. Слой частиц Particle 4.7. Трехмерный слой 3D 4.8. Слой примечаний Note Вопросы и упражнения для закрепления материала Глава 5. Работа с костями 5.1. Инструменты работы с костями 5.2. Ограничения 5.3. Сборка персонажа 5.4. Анимация изображения с помощью костей Вопросы и упражнения для закрепления материала Глава 6. Анимация 6.1. Анимационные кривые 6.2. Применение модуля Actions 6.3. Синхронизация анимации и звука 6.4. Покадровая анимация 6.5. Анимация камеры 6.6. Принципы анимации Вопросы для самопроверки и закрепления материала Глава 7. Эффекты 7.1. Создание скоплений повторяющихся объектов 7.2. Использование скриптов 7.3. Импортированные эффекты Вопросы и упражнения для закрепления материала Глава 8. Экспорт анимации 8.1. Преобразование форматов 8.2. Использование других программ Глава 9. Обзор версии 6 9.1. Интерфейс Приложение. Содержание диска Предметный указатель